Страхование детей для занятий спортивными танцами. Лекция по физической культуре "страховка и самостраховка на уроках фк" Страховка самостраховка при выполнении физических упражнений

Надежда Поликарпчук
Страховка и самостраховка при выполнении физических упражнений

Страховка и самостраховка при выполнении физических упражнений

К основным правилам страховки и страховки-помощи относятся :

Знание техники и понимание особенностей структуры осваиваемого упражнения ;

Правильный выбор места расположения страхующего в соответствии с наиболее трудными и опасными элементами выполнения упражнения , где наиболее вероятен срыв или падение;

Не осуществлять страховку , стоя на каком-либо предмете;

При осуществлении страховки выполнения упражнения на гимнастических снарядах (например, на брусьях) располагать руки таким образом, чтобы исключить вероятность их попадания “на излом”, между телом, выполняющего упражнение и гимнастическим снарядом;

Приёмы страховки -помощи применять по мере необходимости на начальных этапах освоения движений или при внесении элементов его усложнения;

Применение приёмов поддержки и помощи должно способствовать боле быстрому освоению движений и поэтому должно осуществляться ровно настолько, насколько это необходимо каждому конкретному занимающемуся для предотвращения падения или неудачного приземления.

Самостраховка - это проявляемое во время выполнения упражнений умения занимающегося самостоятельно и своевременно найти выход из неожиданно возникшего опасного положения.

К приёмам самостраховки относится умение вовремя прекратить выполнение упражнения или по ходу видоизменить его так, что это предотвратит срыв или облегчит его последствия, позволит избежать получение травмы.

Особенно важное значение самостраховка имеет на занятиях гимнастикой, где следует по возможности больше внимания уделять совершенствованию техники выполнения разнообразных кувырков, группировок после различных падений в разных условиях и положениях тела. Это может облегчить нежелательные последствия срывов, падений и не только при выполнении гимнастических упражнений , но и многих других.

При выполнении беговых упражнений , как правило, преобладают травмы нижних конечностей. Поэтому особое внимание следует обращать на правильную постановку стопы, учитывать характер покрытия или особенность грунта, рельефа местности в процесс кроссовых занятий и т. п.

При выполнении прыжковых упражнений необходимо помнить о том, что в момент приземления (наиболее травмоопасный момент) следует ноги держать полусогнутыми и напряжёнными с последующей обязательной группировкой.

С целью самостраховки и предупреждения травматизма во время занятий подвижными и спортивными играми следует, прежде всего, во время разминки хорошо подготовить к работе лучезапястные суставы и пальцы кистей рук, а также голеностопные и коленные суставы. Очень полезной для решения задачи предупреждения травматизма является специальная акробатическая подготовка, учитывающая особенности конкретной спортивной игры.

Публикации по теме:

Развитие тонкой моторики у детей дошкольного возраста средствами физических упражнений подвижных игр Развитие тонкой моторики у детей дошкольного возраста средствами физических упражнений подвижных игр». подготовила старший воспитатель МКДОУ.

Влияние физических упражнений на организм ребенка Физические упражнения, естественные факторы природы – солнце, воздух и вода, их систематическое использование успешно разрешают такие задачи,.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе с элементами физических упражнений «На помощь Витаминке!» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, физическая культура. Образовательная область: «Познавательное.

Консультация для родителей «Влияние физических упражнений на свежем воздухе на самочувствие и здоровье дошкольника» Влияние физических упражнений на свежем воздухе на самочувствие и здоровье дошкольника Пребывание на открытом воздухе повышает обменные.

16 марта 2018 года в стенах Дома творчества в рамках «Семейной творческой мастерской» состоялся мастер - класс по выполнению цветов из мусорных.

Основные формы и виды физических упражнений Под физическими упражнениями понимаются двигательные действия, созданные и применяемые для развития физических способностей, укрепления.

Развитие физических качеств дошкольников посредством игровых упражнений Развитие основных физических качеств происходит в тесной связи с формированием двигательных навыков. Посредством движения в дошкольном возрасте.

Приемы страховки и самостраховки

Чтобы хорошо бороться, нужно много упражняться в проведении приемов или, как говорят борцы, отрабатывать приемы, шлифуя технику выполнения довольно сложных серий движений. Что особенно важно – нужно уметь правильно падать. Человек, который боится падать и судорожно цепляется за партнера, не сможет стать борцом.

Кто умеет правильно падать, тот умеет хорошо бросать!

Основная ваша задача при падении – сгруппироваться и погасить удар. Этого можно достичь тремя путями: использованием рук и ног в качестве амортизаторов; уменьшением кинетической энергии падающего тела за счет переката (вспомните кувырки в длину и высоту); встречным резким хлопком по ковру всей поверхностью прямых рук.

При падении нужно задерживать дыхание. Падение на выдохе может вызвать неприятные ощущения.

Проводя броски при отработке приемов и в схватках, борцы должны уметь страховать себя и друг друга от травм.

97. Самостраховка при падении вперед (рис. 78).

Встаньте прямо. Закрепите спину. Руки перед грудью с чуть согнутыми, разведенными в стороны локтями. Не меняя положения туловища, падайте вперед, выставив чуть согнутые напряженные руки (как амортизаторы), и, встретив ими ковер, смягчите падение. Колени не сгибайте и не выставляйте вперед при падении. По завершении движения вы окажетесь грудью и щекой на ковре (а).

Усложните упражнение: падайте вперед, резко отрывая ноги от покрытия и несколько прогнувшись в пояснице (б); партнер сзади должен дернуть ваши ноги на себя (в).

рис. 78а

рис. 78б

рис. 78в

На первых тренировках упражнение нужно делать по 50–100 раз.

98. Самостраховка при падении назад (рис. 79).

Упражнение выполняется по разделениям, чтобы поочередно включать в работу нужные группы мышц. Впоследствии, естественно, нужно будет делать его слитно.

По команде «Делай раз» встаньте так, как показано на рисунке: туловище прямое, руки вытянуты вперед, подбородок прижат к груди, зубы плотно сжаты (а).

По команде «Делай два» перейдите в положение полуприседа. Спина округлена (б).

рис. 79

По команде «Делай три» сядьте пятками к ягодицам (в) и откиньтесь назад, не распрямляя спину и не разгибая голову (г). В момент переката сильно хлопните ладонями о ковер. Прямые руки должны составлять с позвоночным столбом угол, равный примерно 40°.

Некоторые делают ошибку – при касании ковра спиной закидывают руки вверх и только потом их опускают. Руки первыми должны встречать покрытие! В конечной фазе движения вы окажетесь на плечах и шее с подогнутыми ногами.

Упражнение на первых тренировках нужно делать более 100 раз, чтобы довести его выполнение до автоматизма. По сигналу научитесь делать движение слитно.

Через некоторое время падение назад выполняйте, отрывая ноги от ковра как можно резче.

Выполните падение назад через стоящего на четвереньках партнера (д). Вначале можно сесть на него (е) и соскользнуть назад (ж). Затем уже опрокидываться в движении, не садясь.

Самое главное при падении назад – не разгибать шею, чтобы не удариться затылком о покрытие, а отбив руками делать в момент касания ковра спиной – не позже!

99. Самостраховка при падении на бок (рис. 80).

Так же, как и предыдущий, этот прием самостраховки выполняется по разделениям и состоит из трех фаз. Первая и вторая полностью повторяют таковые при падении на спину (а). При выполнении третьей фазы ноги ставят скрестно (б). Нога, одноименная боку, на который вы падаете, находится сзади. Подбородок прижат к груди, а голова наклонена к верхнему плечу. Спина округлена. При касании ковра боком сделайте сильный хлопок рукой, другую руку оставьте поднятой вверх (в).

Падение на бок выполните, резко отрывая ноги от ковра, через стоящего на четвереньках партнера (г, д).

рис. 80

Все приемы самостраховки, когда вы их уже достаточно хорошо освоите, можно выполнять в разделе акробатики.

100. Кувырок через руку партнера (прием страховки и самостраховки) (рис. 81).

Рукой захватите партнера за одноименный рукав ниже локтевого сгиба, а он таким же образом захватит вашу руку (а). Через руку партнера сделайте кувырок вперед, аналогичный кувырку через плечо (б). Приземляясь, сильно хлопните рукой о ковер, как при падении на бок (в). Партнер страхует вас в момент приземления, поддернув вверх за рукав, – это прием страховки падающего партнера. Как видите, он довольно прост: в момент приземления партнера удар его туловища о ковер гасится за счет рывка вверх.

рис. 81

Упражнений для подготовки борцов-самбистов гораздо больше, чем мы вам дали (может, в 10, может, в 100 раз). Но если вы овладеете хотя бы этими, знайте: необходимого и достаточного уровня подготовки вы уже достигли и вполне готовы к тому, чтобы перейти к следующему этапу – освоению техники приемов защиты и нападения, спортивного и боевого разделов самбо.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Искусство рукопашного боя. автора Ознобишин Нил Н.

1. Приемы борьбы против противника, вооруженного ножом, и приемы обезоруживания его Противник, вооруженный ножом, не должен смущать вас более, чем если бы он был с пустыми руками. Смотрите на дело так, как будто он вам просто наносит кулачные удары, слегка опаснее

Из книги Боевое Дзю-до [Методическое пособие] автора Гавриков А

ПРИЕМЫ ЗАДЕРЖАНИЯ При применении приемов задержания, противник, часто благодаря технике рычагов, вынужден следовать за защищающимся. Для удачного применения приемов необходимо, чтобы Укэ вышел из состояния равновесия уже вначале. Действие приемов нельзя ослаблять даже

Из книги Тактика борьбы самбо автора

3. ОТВЕТНЫЕ ПРИЕМЫ Ответные приемы являются самыми сложными во встречной борьбе и проводятся в виде внезапного и непосредственного ответа приемом на прием, проводимый противником. Поэтому ответные приемы требуют быстроты реакции и значительной технической

Из книги Борьба дзюдо [Первые уроки] автора Шулика Юрий Александрович

ТЕХНИКА САМОСТРАХОВКИ ДЗЮДОИСТА Каждое занятие по дзюдо в составе подготовительной части урока должно содержать упражнения самостраховки, которые одновременно являются и акробатическими приемами. Эти упражнения должны быть обязательными как для новичка, так и для

Из книги Греко-римская борьба: учебник автора Автор неизвестен

Методические приемы Сложность процесса борьбы, риск получения травм при нарушении правил учебного процесса требуют применения различных методических приемов: подсчета, методических указаний, приказаний и команд.Четкий своевременный подсчет оживляет учебный процесс.

Из книги Дзюдо [Система и борьба: учебник] автора Шулика Юрий Александрович

8.5. Техника самостраховки дзюдоиста Каждое занятие по дзюдо в составе подготовительной части урока должно содержать упражнения самостраховки, которые одновременно являются и акробатическими приемами. Эти упражнения должны быть обязательными как для новичка, так и для

Из книги Хапкидо для начинающих автора Мастер Чой

ТЕХНИКА САМОСТРАХОВКИ ПРИ ПАДЕНИЯХ (НАП ПОП) Прежде чем приступить к практическому изучению приемов хапкидо, необходимо освоить технику самостраховки при падениях (нап поп), для того чтобы обезопасить себя от нежелательных травм на практических занятиях или в реальном

Из книги Борьба самбо автора Харлампиев Анатолий Аркадьевич

БОЛЕВЫЕ ПРИЁМЫ Болевыми приёмами в самбо называются такие приёмы, которые, воздействуя на суставы конечностей противника, ставят его в безвыходное положение.В тех случаях, когда нападающий должен доказать безвыходность положения противника, эти приёмы усиливаются до

Из книги Плененные шахматами автора Давыдюк Степан Иосифович

Первоапрельские приемы В предпоследнем туре областного первенства среди школьников (Брест, 1974 г.) один юный перворазрядник одержал очень важную победу и возглавил турнирную таблицу. В заключительной встрече ему предстояло сыграть со второразрядницей. Даже ничья

Из книги Уличное кунфу автора Синъин Ши

2. Приемы захвата 1. Чжуачжао (захват «когтями»)Все пять пальцев крепко упираются в лицо или грудь соперника. Первоначально прием выполняется с помощью Инчжао, затем в ходе борьбы, переходит в Хучжао (см. рис. 8). 2. Туйчжао (толчок)Рука выбрасывается молниеносно вперед от

Из книги Жесткая книга приемов автора Шлахтер Вадим Вадимович

3. Приемы шага 1. Гунбу (выпад)Одна нога выносится вперед с упором на всю ступню; бедро при полуприседании в коленях сохраняет прямое положение, колено и носок сохраняют вертикальное положение друг к другу, задняя нога прямая в коленном суставе, носок наклонен вперед, упор

Из книги Историческое фехтование автора Кондратьев Вадим Вадимович

Захваты рук и вспомогательные приемы Захваты – очень эффективные приемы. При хорошем владении ими они позволяют быстро закончить любую реальную схватку. Возможностей для проведения захвата и победного завершения поединка в ходе последнего обычно предоставляется

Из книги Запрещенные приемы самообороны автора Алексеев Кирилл А

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Приводимый перечень включает в себя наиболее употребимые элементы зареченской школы. Значком (-) помечены несколько базовых элементов, известных и в других клубах.ПРИЕМЫ ПОДОПЛЕКИПодоплека базовая Медведь Суслик ОтдыхПРИЕМЫ ЗАЩИТЫ

Из книги Все о самбо автора Гаткин Евгений Яковлевич

Приемы самостраховки Первое, с чего нужно начать освоение борцовской техники, - приемы самостраховки при падении. Падать придется много, а занятие это невеселое, если падать ты не умеешь. Чтобы избежать травм и массы неприятных ощущений, нужно научиться падать

Из книги автора

Болевые приемы Более эффективной победы в партере можно достичь проведением болевого приема. В самбо применяются болевые приемы на руки и на ноги (в спортивном разделе запрещены болевые приемы на пальцы кистей и стоп, а также на лучезапястный сустав). Механика их

Из книги автора

Приемы самостраховки Изучение приемов самостраховки – один из важнейших компонентов подготовки бойца-самбиста. Умение правильно падать предохраняет бойца от тяжелой травмы. Ведь рукопашная схватка может произойти не только на борцовском ковре или татами, но и на

К скоростным и силовымупражнениям относятся те, которые требуют от занимающихся проявления максимальных усилий за относительно короткий промежуток времени. В качестве примера назовем такие упражнения, как прыжок вверхтолчком обеих ног с места, прыжок в длину, бег на короткие дистанции, бросок двумя руками набивного мяча из-за головы, переворот в упор на высокой перекладине и др.

Для развития скоростно-силовых способностей чаще всего используют различного веса отягощения (штанга, гантели, пояс с песком, утяжеленные предметы, закрепляемые на верхних или нижних конечностях и др.), а также изменение условий выполнения упраж-нений (бег в гору, по песку, по ступенькам вверх и т. п.)

Основные правила самостоятельного выполнения скоростно-силовых упражнений гласято необходимости:

♦ выполнять упражнения, соответствующие физической подготовленности организма;

♦ использовать отягощения в зависимости от возраста и уровня подготовленности;

♦ применять гантели, учебные штанги, набивные мячи, эспандеры, резиновые амортизаторы,тренажеры в соответствии с ростом, весом, физической подготовленностью;

♦ систематически с помощью пульса и внешних признаков осуществлять самоконтроль за состоянием организма;

♦ рационально подбиратьупражнения и режим их выполнения с целью равномерной работы основных мышечно-связочных групп.

При выполнении гимнастических упражнений следует помнить, что некоторые из них связаны с определенным риском. Наличие риска воспитываеттакие положительные качества, как воля и стремление к победе, но риск не должен приводить к травмам, а тем более к несчастным случаям. Чтобы этого избежать, применяется страховка ученика, выполняющего упражнение, учителем или учащимися.

Успешно страховать при обучении можеттолько тот, кто знаеттех-нику изучаемых упражнений и правила выполнения страховки. Очень важно правильно выбирать место для страховки. Страхующий должен находиться там, где возможен срыв или падение занимающегося. Он обязан перемещаться за занимающимся по ходу выполнения упражнения. Приемы страховки предопределяются техникой упражнения, его структурной особенностью, сложностью, а также подготовленностью выполняющего упражнения. Одним из приемов страховки является помощь, при которой страхующий непосредственно помогает (физически) занимающемуся выполнять упражнение. Во время поддержки (также один из приемов страховки) страхующий касается занимающегося, но не оказываетему физической помощи в выполнении упражнения, не стесняет его движений. К основным правилам страховки можно отнести и знания наиболее трудных и опасных моментов в упражнении. Страхующий должен располагаться так, чтобы в любой момент помочь занимающемуся и вместе с тем не мешать ему выполнять упражнение. Если занимающемуся при дальнейшем выполнении упражнения угрожает опасность, его необходимо остановить. Не следует страховать, стоя на какой-либо подставке. Это опасно, ктому же затрудняет передвижение страхующего. Нельзя располагать руки между телом выполняющего упражнение и гимнастическим снарядом (например, при выполнении упражнений на брусьях). При поддержке гимнаста не всегда нужно прилагать максимум усилий. Иногда достаточно незначительного толчка или легкой поддержки, чтобы предостеречь занимающегося от падения или неудачного приземления. В процессе оказания помощи надо учитывать специфику страховки на перекладине, брусьях, бревне, канате, при выполнении опорного прыжка, акробатических упражнений. При страховке девушек важно внимательно следить за тем, чтобы при выполнении упражнений они не ударили а грудью или нижней частью живота о гимнастический снаряд. Для лучшего осуществления страховки необходимо систематически следит за правильностью подготовки к занятиям на различных снарядах.



Самостраховка - очень важный элементучебно-воспитательного процесса. Это способностьученика своевременно принимать решениз и самостоятельно выходить из опасных положений, которые могут воз никать во время выполнения различных упражнений. Ученик може прекратить или видоизменитьупражнение, чтобы предотвратитьтрав му или облегчить силу падения. На уроках гимнастики особое вниманиеследуетобратитьнаосвоениетехники кувырков вперед и назад из любого положения. Это даст возможность во время неудачного соскока с гимнастического снаряда или падения облегчить приземление.

В ходе уроков легкой атлетики важно провести качественную подготовку основных мышечно-связочных групп. Опыт показывает, что во время занятий легкой атлетикой преобладаюттравмы нижних конечностей. Во время бега особое внимание следует обратить на правильную постановку стопы, приземляться в прыжках необходимо на согнутые в коленях ноги.

Во время учебных игр в баскетбол, ручной мяч, волейбол наиболее часто подвергаются ушибам кисти рук. Поэтому во время разминки необходимо хорошо разогреть лучезапястные суставы, пальцы, фаланги пальцев.

Страховка и помощь при выполнении упражнений на гимнастических снарядах

Страховка и помощь на занятиях гимнастикой позволяют избежать травм в результате срывов и падений. Под страховкой понимают готовность преподавателя или учащегося своевременно поддер-жать исполнителя упражнений, в случае неудачной попытки не дать емуупасть. Вотличиеотстраховки помощь предусматривает поддержку, подталкивание, «проводку» занимающегося. Ее цели:

1)предотвратить падение или срыв со снаряда;

2)облегчить ученику выполнение упражнений;

3)помочь правильно выбрать способ выполнения того или иного движения.

Самостраховка: умение приземляться с амортизацией ногами, перекаты и группировки во время падения без опоры руками. Падения вперед с последующим кувырком или мягкой амортизацией руками и ногами, назад, набок с выполнением перекатов в группировке.

Правила безопасности:

♦ выполнение всех команд и распоряжений учителя;

♦ при выполнении строевых упражнений соблюдать интервалы идистанцию;

♦ около каждого снаряда должны лежать маты, при поточном выполнении кувырков, переворотов соблюдать дистанцию;

♦ приземляться в опорном прыжке и при соскоках на снарядах только на маты;

♦ проверять исправность и крепления снарядов;

♦ не стоять вблизи места приземления при прыжках, не мешать разбегутоварища;

♦ не скользить по канату при спуске;

♦ в начале занятия проводить разминку, чтобы разогреть мышцы и связки.

упражнениями.

К основным правилам страховки и страховки-помощи относятся:

Знание техники и понимание особенностей структуры осваиваемого упражнения;

Правильный выбор места расположения страхующего в соответствии с наиболее трудными и опасными элементами выполнения упражнения, где наиболее вероятен срыв или падение;

Не осуществлять страховку, стоя на каком-либо предмете;

При осуществлении страховки выполнения упражнения на гимнастических снарядах располагать руки таким образом, чтобы исключить вероятность их попадания “на излом”, между телом, выполняющего упражнение и гимнастическим снарядом;

Приёмы страховки-помощи применять по мере необходимости на начальных этапах освоения движений или при внесении элементов его усложнения;

21. Общие требования безопасности при проведении занятий по легкой

атлетике.

Чтобы избежать травмирования во время занятий легкой атлетикой, необходимо выполнять следующие рекомендации по технике безопасности:

1. Места проведения занятий следует постоянно содержать в порядке.

2. Перед занятиями необходимо проверять исправность инвентаря и оборудования, состояние площадок.

3. Бег на стадионе следует проводить только в направлении против часовой стрелки.

4. Следить, чтобы в зонах безопасности во время бега и прыжков не было посторонних предметов и людей.

В качестве финишной ленточки использовать только легкорвущиеся ткани и нитки. Использование капроновых, нейлоновых тканей и ниток должно быть исключено.

6. Бежать на короткие дистанции при групповом старте следует только по своей дорожке, а во время бега исключить резко «стопорящую» остановку.

7. Необходимо тщательно рыхлить песок в яме - месте приземления, а при прыжках подкла-дывать в обувь под пятку резиновые прокладки.

8. Нельзя выполнять прыжки на неровном и скользком грунте с приземление на руки.

9. Нельзя подавать снаряды броском. Перед метанием гранат и других предметов необходимо проверить, нет ли людей в направлении метания. При метании нельзя стоять справа от метающего (когда метание выполняется левой рукой - слева) и ходить за снарядами без разрешения преподавателя. Перед метанием следует вытирать снаряды насухо.

10. Нельзя пересекать места, на которых проводятся занятия по метанию, бегу и прыжкам.

11. Грабли и лопаты нельзя оставлять на местах занятий. Грабли надо класть зубьями вниз, а спортивную обувь - шипами вниз.

12. Запрещается проводить на одной площадке одновременно занятия несовместимыми видами спорта (например, футбол и метания, футбол и бег и т. п.).

22. Общие требования безопасности при проведении занятий по подвижным и спортивным играм.

Обеспечение мер безопасности во время игр достигается выполнением следующих основных правил:

1. Занятия должны проводиться на спортивных площадках и в залах стандартных размеров, отвечающих требованиям правил игры.

2. Перед игрой участники должны снять все украшения (кольца, браслеты, серьги и др.). Ногти у них на руках должны быть коротко острижены, а очки закреплены резинкой и иметь роговую оправу.

3. На занятиях необходимо соблюдать дисциплину, строго выполнять требования и указания судьи, преподавателя, тренера, капитана команды.

4. Игра должна проводиться на сухой площадке. Если она проходит в зале, пол должен быть чисто вымытым и сухим.

5. Все острые и выступающие предметы, находящиеся в зале, должны быть заставлены матами или ограждены.

6. Тренировочные игры должны проходить в соответствии с правилами.

7. Занятия должны проводиться под руководством учителя физкультуры (инструктора-общественника, тренера).

В связи с непрерывным ростом сложности гимнастических уп­ражнений страховка и помощь становятся неотъемлемой частью методики обучения и тренировки на всех этапах подготовки гим­настов и эффективной мерой предупреждения травматизма.

Под страховкой понимается комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения уп­ражнений. Она осуществляется без предварительного захвата за руки или другие части тела. При исполнении сложного упражне­ния захват целесообразно делать заблаговременно, не облегчая занимающемуся его выполнение.

Различают индивидуальную и групповую страховку. Обе фор­мы страховки применяются на начальных этапах обучения наибо­лее сложным и рискованным элементам и соединениям. Индиви­дуальная страховка осуществляется преподавателем или одним из занимающихся. Групповая страховка осуществляется двумя или более людьми. При этом каждый из страхующих располагается в определенном месте и выполняет необходимые действия. Непре­менным условием групповой страховки являются четкие действия каждого из страхующих. Надеяться на партнера по обеспечению страховки категорически запрещается.

Наличие разнообразных страховочных средств в большинстве случаев позволяет применять индивидуальную страховку. Группо­вая страховка применяется реже.

Для обеспечения страховки используются специальные и тех­нические средства. Кспециальным относятся: ладонные наклад­ки - полоски из натуральной (лосевой) кожи, надетые на паль­цы и закрепленные ремешком на запястье; лямочные петли и пер­чатки - используются для обучения размахиванию с большой амплитудой и большим оборотам; поролоновые валики, проклад­ки, маты и покрытия, предохраняющие от ударов о перекладину и жерди, а также при соскоках с бревна; ручные и подвесные пояса (лонжи); различные возвышения для удобства и надежно­сти страховки; поролоновая яма или система «трамплин - поро­лоновая яма - батут» - помогает осваивать упражнения со слож­ными вращениями в безопорной фазе, снижает чувство страха, уменьшает риск получить травму. В целях безопасности батут уста­навливают на уровне пола. На его металлическую раму и аморти­заторы укладывают маты. К техническим средствам относятся различные тренажеры с поясом для проводки при изучении больших оборотов на перекладине и кольцах, кругов на коне и других уп­ражнений; амортизирующий пояс для страховки при разучива­нии акробатических упражнений и др.

Страховка и помощь тесно взаимосвязаны и на начальных эта­пах обучения новому упражнению часто подменяют друг друга.

Помощь не только исключает возможность срыва со снаряда, падения, но и является одним из методических приемов обучения. Она способствует созданию правильного представления об изуча­емом упражнении, быстрому овладению техникой его исполне­ния и применяется при недостаточном развитии у занимающихся мышечной силы, координации движений, быстроты и других спо­собностей.

Различают следующие виды помощи: проводка - действия тре­нера, сопровождающие гимнаста по всему упражнению или от­дельной его части, фазе; фиксация - задержка гимнаста педаго­гом в определенной точке движения; подталкивание - кратковре­менная помощь при перемещении гимнаста снизу вверх; поддерж­ка - кратковременная помощь при перемещении гимнаста сверху вниз; подкрутка - кратковременная помощь гимнасту при вы­полнении поворотов; комбинированные приемы - использование различных приемов, применяемых одновременно и последователь­но; серийные приемы - используются в соответствии с построени­ем комбинации: подталкивание - поддержка, поддержка - под­талкивание, подкрутка - подталкивание и т.д.

По мере овладения упражнением степень приложения физи­ческих усилий педагогом уменьшается, а затем прекращается вов­се и заменяется страховкой. Помощью и страховкой нельзя зло­употреблять, в противном случае можно лишить занимающихся уверенности в своих силах, решительных и смелых действий. Надо добиваться от них самостоятельного выполнения упражнений.

При осуществлении страховки необходимо: знать технику ис­полняемого упражнения; уметь быстро и правильно выбирать ме­сто для страховки; применять правильные способы и приемы стра­ховки и помощи; учитывать индивидуальные особенности учени­ков (физическую, техническую и психологическую подготовлен­ность, способности); на месте страховки стоять устойчиво, по возможности ближе к выполняющему упражнение, но в то же в Ремя не мешая ему. Нельзя пользоваться неустойчивыми под­ставками, с которых осуществляется страховка, ставить на стра­ховку лиц, не подготовленных для этого. Выбор приемов страхов­ки зависит от индивидуальных особенностей страхующего и сте­пени технической подготовленности обучаемого.

При самостоятельном выполнении упражнений большую роль в Предотвращении травм приобретает самостраховка - умение занимающегося своевременно принимать правильные решения и самостоятельно выходить из опасных положений. Для предотвра­щения возможной травмы можно прекратить выполнение упраж­нения или изменить его, создать дополнительную опору, пере­хватить руками, сделать соскок и др. Очень важно научить занима­ющихся правильно приземляться во время падения. Навыки само­страховки приобретаются в процессе изучения упражнений и со­вершенствования их исполнения.

Страховка помощь и самостраховка в гимнастике

В системе средств профилактики и предупреждения травматизма на занятиях физическими упражнениями важное место занимает освоение и умелое использование приёмов страховки и самостраховки при их выполнении. Таких приёмов великое множество. Их количество и специфические особенности предопределяются спецификой структуры, степенью сложности техники движений, уровнем технической и физической подготовленности занимающихся и т.п. Поэтому даже при выполнении одного и того же упражнения эти приёмы могут быть различными. Ознакомлению с ними и их освоению (особенно при освоении сложно координированных гимнастических упражнений) должно уделяться большое внимание и выделяться для этого специальное время на занятиях.

Это становится особенно актуальным при освоении сложных движений, связанных с риском выполнения. Такие упражнения сами по себе очень полезны, являются мощным средством не только физического, но и нравственного, морально-волевого воспитания. Поэтому их применение в практике физического воспитания оправдано и очень желательно. Однако риск при этом не должен переходить определённые границы, приводить к травмам, а тем более, к несчастным случаям. Избежать этого, а заодно и раздвинуть границы разумного риска при выполнении таких упражнений как раз и способствует применение различных приёмов страховки, страховки-помощи, и самостраховки.

Как уже отмечалось, таких приёмов великое множество. С каждым из них необходимо знакомиться в процессе практических занятий при освоении конкретных движений, поэтому целью данного раздела является только ознакомление с основными правилами их применения.

К основным правилам страховки и страховки-помощи относятся

* знание техники и понимание особенностей структуры осваиваемого упражнения;

* правильный выбор места расположения страхующего в соответствии с наиболее трудными и опасными элементами выполнения упражнения, где наиболее вероятен срыв или падение;

* не осуществлять страховку, стоя на каком-либо предмете;

* при осуществлении страховки выполнения упражнения на гимнастических снарядах (например, на брусьях) располагать руки таким образом, чтобы исключить вероятность их попадания “на излом”, между телом, выполняющего упражнение и гимнастическим снарядом;

* приёмы страховки-помощи применять по мере необходимости на начальных этапах освоения движений или при внесении элементов его усложнения;

* применение приёмов поддержки и помощи должно способствовать боле быстрому освоению движений и поэтому должно осуществляться ровно настолько, насколько это необходимо каждому конкретному занимающемуся для предотвращения падения или неудачного приземления.

Самостраховка — это проявляемое во время выполнения упражнений умения занимающегося самостоятельно и своевременно найти выход из неожиданно возникшего опасного положения.

Освоению приёмов самостраховки всегда надо уделять должное внимание. Их арсенал заметно расширяется вместе с обогащением двигательного опыта занимающихся по мере совершенствования техники осваиваемых упражнений.

К приёмам самостраховки относится умение вовремя прекратить выполнение упражнения или по ходу видоизменить его так, что это предотвратит срыв или облегчит его последствия, позволит избежать получение травмы.

Особенно важное значение самостраховка имеет на занятиях гимнастикой, где следует по возможности больше внимания уделять совершенствованию техники выполнения разнообразных кувырков, группировок после различных падений в разных условиях и положениях тела. Это может облегчить нежелательные последствия срывов, падений и не только при выполнении гимнастических упражнений, но и многих других.

При выполнении беговых упражнений, как правило, преобладают травмы нижних конечностей. Поэтому особое внимание следует обращать на правильную постановку стопы, учитывать характер покрытия или особенность грунта, рельефа местности в процесс кроссовых занятий и т.п.

При выполнении прыжковых упражнений необходимо помнить о том, что в момент приземления (наиболее травмоопасный момент) следует ноги держать полусогнутыми и напряжёнными с последующей обязательной группировкой.

С целью самостраховки и предупреждения травматизма во время занятий подвижными и спортивными играми следует, прежде всего, во время разминки хорошо подготовить к работе лучезапястные суставы и пальцы кистей рук, а также голеностопные и коленные суставы. Очень полезной для решения задачи предупреждения травматизма является специальная акробатическая подготовка, учитывающая особенности конкретной спортивной игры.

beauty-bodies.ru

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Безопасность на уроках по гимнастике

Согласовано:
Директор школы
__________С.Б.Макиева

Выполнение учащимися отдельных упражнений (особенно на гимнастических снарядах и опорных прыжков) связано с определенным риском. При несоблюдении мер предосторожности и неловком движении возможны срывы со снарядов (перекладина, брусья, бревно, гимнастическая лестница и др.) и падения, а в результате – травмы.

Типичные травмы:

  • ссадины, потертости и срывы мозолей;
  • ушибы и растяжения сумочно-связочного аппарата лучезапястного, локтевого, плечевого, коленного и голеностопного суставов;
  • разрывы ахиллова сухожилия и трехглавой мышцы голени;
  • не исключены ушибы головы.

Меры обеспечения безопасности

  1. Правильно выбирать места занятий и размещать снаряды в зале, располагать их на достаточном расстоянии от стен и друг от друга. Нельзя ставить снаряды так, чтобы учащиеся выполняли упражнение лицом к яркому свету. Ученики должны хорошо видеть снаряд и место соскока. Снаряды необходимо обложить гимнастическими матами с учетом мест приземления после соскоков и возможных срывов и падений. В местах приземления желательно уложить два слоя матов. Гимнастические маты укладывать так. чтобы между ними не было промежутков, а приземление приходилось на середину одного из них.
  2. При подготовке к занятиям на брусьях прежде всего необходимо проверить высоту брусьев. Для этого следует, поддерживая одной рукой жердь (а не вкладыши), а другой, отвернув стопорный винт, надавить пружину защелки. Если делать это вдвоем, то один ученик должен держать жерди и изменять их высоту, а другой – отвертывать и завертывать стопорные винты. Высоту жердей обычно устанавливают одновременно с обоих концов, при этом стоять под ними запрещается.
  3. При установке перекладины и брусьев разной высоты особое внимание необходимо обратить на вертикальное положение стоек и равномерное натяжение тросов у грифа перекладины или у жердей брусьев, чтобы не было их захлестываний. При закреплении к крючкам на полу (лягушкам) необходимо следить за тем, чтобы звено цепи предварительно было освобождено и растяжки были закручены надежно. Для проверки правильности установки снарядов нужно взяться за тросы и сильно потянуть их на себя и от себя: перекладина и брусья должны находиться в строго вертикальном и устойчивом положении. Перед началом урока следует протереть гриф перекладины сухой ветошью и зачистить мелкой наждачной бумагой.
  4. Не реже одного раза в учебный год необходимо тщательно осматривать подвесные снаряды (канат, шест, кольца) и гимнастические стенки. Особенно часто и внимательно следует проверять надежность крепления снарядов. Канаты, шесты, гимнастические стенки должны быть крепкими, надежно прикреплены к потолку, стене. На канатах не допускаются порывы нитей и завязывания узлов. Шесты и рейки гимнастической стенки должны быть гладкими и не иметь трещин, сколов.
  5. В подготовительной части урока, при выполнении общеразвивающих упражнений, особенно с предметами, надо указывать соответствующие дистанции и интервал, чтобы учащиеся не задевали друг друга, что может привести к ушибам. В разминку необходимо включать подготовительные упражнения направленного воздействия.

Для подготовки лучезапястного сустава применяются вращательные движения кисти; подскоки и передвижения на руках в упоре лежа; из положения стоя согнувшись падение вперед в упор лежа.
Подготовка голеностопного сустава осуществляется вращательными движениями стопой; поднимание на носки с пружинистым покачиванием и др.
Для подготовки локтевых и плечевых суставов выполняют: вращательные и рывковые движения; сгибание и разгибание рук. Эффективным является выполнение этих упражнений с использованием гимнастических палок и отягощений, например гантелей.
Подготовка меж позвонковых сочленений включает: прогибания и глубокие наклоны; различные повороты и вращения.
При выполнении упражнений на гибкость необходимо учитывать уровень физической подготовленности занимающихся, так как некоторые упражнения (например, шпагат) могут стать причиной повреждений мышечно-связочного аппарата.
6. В основной части урока важное значение для обеспечения безопасности имеют помощь и страховка. Помощь в гимнастике – это облегчение действий ученика при выполнении упражнений. Она способствует созданию у занимающихся правильного представления об упражнении, овладению техникой его выполнения; применяется при недостаточном развитии у обучаемых мышечной силы, координационных способностей, быстроты.

Различают следующие вилы помощи:

  • проводка – действия учителя физкультуры сопровождают ученика по ходу всего упражнения или отдельной его части, фазы;
  • фиксация – задержка ученика учителем в определенной точке движения;
  • подталкивание – кратковременная помощь при перемещении ученика снизу вверх;
  • поддержка – кратковременная помощь при перемещении ученика сверху вниз;
  • подкрутка – кратковременная помощь ученику при выполнении поворотов;
  • комбинированная помощь – использование различных приемов, применяемых одновре-менно и последовательно.
  • Помощь, как правило, оказывается на начальной стадии обучения новому упражнению. По мере овладения техникой выполнения упражнения непосредственная помощь заменяется страховкой, которая позволяет решать задачи психологической подготовки занимающихся (преодоление страха), а также избежать травмы.
    Страховка – это обеспечение безопасности при выполнении упражнений, осуществляемое учителем физической культуры или учениками класса. В зависимости от сложности упражнения страхует кто-то один или одновременно несколько человек. Нельзя ставить на страховку не подготовленных для этого учеников.
    Всех занимающихся следует обучать не только приемам помощи и страховки, но и самостраховки для того, чтобы они умели самостоятельно выходить из опасных положений.
    Самостраховка – это заранее разученные приемы обеспечения безопасности, применяемые са-мим занимающимся для предупреждения травм. Например, предотвратить срыв со снаряда можно своевременным прекращением движения, соскоком со снаряда, выполнением дополнительных движений (сгибания рук, ног, туловища для замедления инерционного движения), изменением упражнения.
    Очень важно научиться правильно приземляться во время падения: при падении назад надо присесть, согнуться и выполнить перекат назад; при падении вперед – сделать кувырок вперед или упасть в упор лежа, упруго сгибая руки.
    Стоящий на страховке обязан правильно выбрать место для оказания страховки и, не мешая выполнению упражнения, умело использовать разные приемы страховки. Так, при выполнении упражнений на брусьях нельзя держать руки над жердями на пути движений ученика. На перекладине, кольцах и брусьях разной высоты страхуют, либо стоя точно под снарядом, либо незначительно перемещаясь по ходу выполнения маха. Особенно необходимо страховать учеников во время выполнения соскока (страхующий должен находиться непосредственно около места приземления). При выполнении опорных прыжков на коне (козле) страхуют, стоя непосредственно у места приземления, поддерживая ученика за руку.

    Страховка и самостраховка при выпалнении физических упражнений;

    К скоростным и силовымупражнениям относятся те, которые требуют от занимающихся проявления максимальных усилий за относительно короткий промежуток времени. В качестве примера назовем такие упражнения, как прыжок вверхтолчком обеих ног с места, прыжок в длину, бег на короткие дистанции, бросок двумя руками набивного мяча из-за головы, переворот в упор на высокой перекладине и др.

    Для развития скоростно-силовых способностей чаще всего используют различного веса отягощения (штанга, гантели, пояс с песком, утяжеленные предметы, закрепляемые на верхних или нижних конечностях и др.), а также изменение условий выполнения упраж-нений (бег в гору, по песку, по ступенькам вверх и т. п.)

    Основные правила самостоятельного выполнения скоростно-силовых упражнений гласято необходимости:

    ♦ выполнять упражнения, соответствующие физической подготовленности организма;

    ♦ использовать отягощения в зависимости от возраста и уровня подготовленности;

    ♦ применять гантели, учебные штанги, набивные мячи, эспандеры, резиновые амортизаторы,тренажеры в соответствии с ростом, весом, физической подготовленностью;

    ♦ систематически с помощью пульса и внешних признаков осуществлять самоконтроль за состоянием организма;

    ♦ рационально подбиратьупражнения и режим их выполнения с целью равномерной работы основных мышечно-связочных групп.

    При выполнении гимнастических упражнений следует помнить, что некоторые из них связаны с определенным риском. Наличие риска воспитываеттакие положительные качества, как воля и стремление к победе, но риск не должен приводить к травмам, а тем более к несчастным случаям. Чтобы этого избежать, применяется страховка ученика, выполняющего упражнение, учителем или учащимися.

    Успешно страховать при обучении можеттолько тот, кто знаеттех-нику изучаемых упражнений и правила выполнения страховки. Очень важно правильно выбирать место для страховки. Страхующий должен находиться там, где возможен срыв или падение занимающегося. Он обязан перемещаться за занимающимся по ходу выполнения упражнения. Приемы страховки предопределяются техникой упражнения, его структурной особенностью, сложностью, а также подготовленностью выполняющего упражнения. Одним из приемов страховки является помощь, при которой страхующий непосредственно помогает (физически) занимающемуся выполнять упражнение. Во время поддержки (также один из приемов страховки) страхующий касается занимающегося, но не оказываетему физической помощи в выполнении упражнения, не стесняет его движений. К основным правилам страховки можно отнести и знания наиболее трудных и опасных моментов в упражнении. Страхующий должен располагаться так, чтобы в любой момент помочь занимающемуся и вместе с тем не мешать ему выполнять упражнение. Если занимающемуся при дальнейшем выполнении упражнения угрожает опасность, его необходимо остановить. Не следует страховать, стоя на какой-либо подставке. Это опасно, ктому же затрудняет передвижение страхующего. Нельзя располагать руки между телом выполняющего упражнение и гимнастическим снарядом (например, при выполнении упражнений на брусьях). При поддержке гимнаста не всегда нужно прилагать максимум усилий. Иногда достаточно незначительного толчка или легкой поддержки, чтобы предостеречь занимающегося от падения или неудачного приземления. В процессе оказания помощи надо учитывать специфику страховки на перекладине, брусьях, бревне, канате, при выполнении опорного прыжка, акробатических упражнений. При страховке девушек важно внимательно следить за тем, чтобы при выполнении упражнений они не ударили а грудью или нижней частью живота о гимнастический снаряд. Для лучшего осуществления страховки необходимо систематически следит за правильностью подготовки к занятиям на различных снарядах.

    Самостраховка - очень важный элементучебно-воспитательного процесса. Это способностьученика своевременно принимать решениз и самостоятельно выходить из опасных положений, которые могут воз никать во время выполнения различных упражнений. Ученик може прекратить или видоизменитьупражнение, чтобы предотвратитьтрав му или облегчить силу падения. На уроках гимнастики особое вниманиеследуетобратитьнаосвоениетехники кувырков вперед и назад из любого положения. Это даст возможность во время неудачного соскока с гимнастического снаряда или падения облегчить приземление.

    В ходе уроков легкой атлетики важно провести качественную подготовку основных мышечно-связочных групп. Опыт показывает, что во время занятий легкой атлетикой преобладаюттравмы нижних конечностей. Во время бега особое внимание следует обратить на правильную постановку стопы, приземляться в прыжках необходимо на согнутые в коленях ноги.

    Во время учебных игр в баскетбол, ручной мяч, волейбол наиболее часто подвергаются ушибам кисти рук. Поэтому во время разминки необходимо хорошо разогреть лучезапястные суставы, пальцы, фаланги пальцев.

    Страховка и помощь при выполнении упражнений на гимнастических снарядах

    Страховка и помощь на занятиях гимнастикой позволяют избежать травм в результате срывов и падений. Под страховкой понимают готовность преподавателя или учащегося своевременно поддер-жать исполнителя упражнений, в случае неудачной попытки не дать емуупасть. Вотличиеотстраховки помощь предусматривает поддержку, подталкивание, «проводку» занимающегося. Ее цели:

    1)предотвратить падение или срыв со снаряда;

    2)облегчить ученику выполнение упражнений;

    3)помочь правильно выбрать способ выполнения того или иного движения.

    Самостраховка: умение приземляться с амортизацией ногами, перекаты и группировки во время падения без опоры руками. Падения вперед с последующим кувырком или мягкой амортизацией руками и ногами, назад, набок с выполнением перекатов в группировке.

    ♦ выполнение всех команд и распоряжений учителя;

    ♦ при выполнении строевых упражнений соблюдать интервалы идистанцию;

    ♦ около каждого снаряда должны лежать маты, при поточном выполнении кувырков, переворотов соблюдать дистанцию;

    ♦ приземляться в опорном прыжке и при соскоках на снарядах только на маты;

    ♦ проверять исправность и крепления снарядов;

    ♦ не стоять вблизи места приземления при прыжках, не мешать разбегутоварища;

    ♦ не скользить по канату при спуске;

    ♦ в начале занятия проводить разминку, чтобы разогреть мышцы и связки.

    Страховка и помощь в гимнастике

    Безопасность занятий гимнастикой зависит от ряда мер, применяемых преподавателем и самими студентами. Наряду с правильной подготовкой места занятий и снарядов, инвентаря должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы, требования к организации и методике обучения упражнениям, к поведению занимающихся в зале.

    Для предупреждения травматизма и достижения лучших результатов в процессе занятий необходимо соблюдать следующие правила:

    бережно обращаться с оборудованием и инвентарем, правильно готовить их к занятиям и затем убирать;

    аккуратно обращаться с магнезией, после каждого занятия убирать зал;

    находиться в зале (на гимнастической площадке) только в гимнастических костюмах и тапочках;

    во время занятий точно выполнять указания преподавателя, помогать товарищам;

    изучить правила безопасности и приемы страховки, самостраховки, выполнять упражнения, заданные преподавателем;

    входить в зал и уходить из него, только получив разрешение преподавателя;

    при выполнении упражнений использовать подводящие упражнения, облегчающие освоение упражнений, разучиваемых на данном занятии.

    Неуклонное выполнение указанных правил и систематическая воспитательная работа преподавателя способствуют улучшению учебного процесса и предупреждению травм. Важную роль в этом играет также физическая помощь при овладении упражнениями, страховка и самостраховка.

    Физическая помощь преподавателяв процессе обучения гимнастическим упражнениям способствует формированию у учащихся более четких представлений о движении, помогает быстрее и лучше овладевать разучиваемым упражнением. Физическая помощь может быть кратковременной: подталкивание в отдельных (наиболее ответственных) фазах движения и поддержка (чаще всего в статических положениях — исходных, промежуточных и конечных).

    Страховка — это готовность преподавателя или партнёра (учащегося) своевременно поддержать исполнителя упражнения при какой-то его ошибке в технике движения, которая может привести к неудаче, падению.

    Проводка (по движению) способствует точному выполнению упражнения исполнителем, не стесняя его движений, но вместе
    с тем предохраняя при неудаче в технике выполнения упражнения.

    Самостраховка — умение самого учащегося находить нужный выход из создавшейся ситуации (при ошибке в технике выполнения упражнения, возможном срыве со снаряда и т.д.) и избежать падения или травмы.

    Страховку и помощь студенты осваивают одновременно с разучиванием гимнастических упражнений.

    Контрольные вопросы:

    1. Занятия какими видами физических упражнений объединяет гимнастика?

    2. Когда впервые начали проводиться соревнования по гимнастическим видам спорта?

    3. С какого момента берет начало современная история гимнастики?

    4. Назовите основные этапы развития отечественной гимнастики.

    5. Кого из выдающихся отечественных гимнастов Вы знаете?

    6. Охарактеризуйте спортивные виды гимнастики.

    7. Каковы общие принципы спортивной тренировки?

    8. Какие гимнастические упражнения используются в вузовской программе по физической культуре?

    9. Каким видам гимнастики, по Вашему мнению, следует отдавать предпочтение при занятиях оздоровительной физической культурой?

    10. Как часто в неделю следует тренироваться и сколько времени, чтобы тренировка была достаточно эффективной?

    11. Как организуются занятия по гимнастике?

    • Проверить штрафы ГИБДД в Воронеже Ни один человек по собственной воле не захочет расставаться с деньгами, особенно когда дело касается штрафов. Но так уж случилось, что за нарушения правил дорожного движения надо платить. Если Вы читаете эту статью, то либо хотите проверить свои штрафы ГИБДД в Воронеже, […]
    • Налоговый вычет при покупке квартиры в кредит Как получить налоговый вычет при ипотеке? Если вы купили квартиру (дом, комнату или доли в имуществе) с помощью ипотечного кредита, то вы можете получить имущественный вычет. Кредитные средства так же как и ваши собственные, считаются вашими расходами. Поэтому, […]
    • Исковое заявление о взыскании заработной платы При задержках выплаты заработка в суд подается исковое заявление о взыскании заработной платы. Получение заработной платы для работника является главным стимулом осуществления трудовой деятельности, поэтому нарушение работодателем установленных сроков и порядка […]
    • Об организации осуществления контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительств Положение устанавливает порядок продления срока […]
    • Материнский капитал в Московской области До настоящего времени в Московской области (МО) в отличие от столицы действовали одновременно две программы материнского семейного капитала (МСК): федеральная, продолжающая действовать на всей территории нашей страны, и региональная, действующая до 2017 года и […]
    • Выиграть дело алименты Если ответчик получает стабильную зарплату, то никаких оснований для назначения алиментов в твердой сумме нет. Алименты, если они назначены в процентном отношении, удерживаются с дохода, который подтвержден документально. Много информации по алиментам имеется на сайте […]
    • Рыбалка. Информационный портал «LANDFISH» В Краснодарском крае введен весенний запрет на рыбалку В то время как в большинстве регионов России рыболовы ещё только ждут весеннего оживления клева из-подо льда, в Краснодарском крае рыба уже поднимается к нерестилищам. В этой связи в регионе с 1 марта введен […]
    • Судебный участок №81 195248, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 26 вторник четверг: с 10-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 Быстрый переход: Информация об участке Территориальная подсудность Реквизиты для оплаты пошлины Слушания дела Информация об участке Недоспасова Елена Сергеевна Егорова Анастасия […]