Карточки для изучения английских слов печать. Английские карточки. Английские слова по темам. Английские карточки буквы C, D

И снова здравствуйте!

Вы знаете, что самый эффективный способ учить слова - это использовать карточки по английскому языку для детей? Где их взять бесплатно - или купить, при необходимости, - как с ними работать и почему они такие полезные - обо этом в сегодняшней статье.

Карточки со словами - это один из самых эффективных способов обучения. В общем-то, суть проста: это такие маленькие бумажные или картонные квадратики, где с одной стороны написано слово на английском, а на обратной - перевод слова на русский. Такой метод, как я уже говорила, подходит для любого возраста: от ученика 2 класса, до ученика университета или переводчика, который решил пополнить свой словарный запас.

Привлечь детей одной лишь бумажкой - невеселое занятие. А малышам нужно именно что-нибудь повеселее. Поэтому у меня есть несколько вариантов, как сделать этот процесс интересным и для малыша, и даже для вас.

  • Разбивайте на темы.

Чтобы малышу было проще запомнить - разбивайте слова на темы. Фрукты и ягоды, одежда и цвета, животные и времена года - разделите слова по группам и вам будет проще. Во-первых, вы уже распределите изучение английского на этапы. А во-вторых, ребенку будет удобнее запоминать группу связанных слов, чем проводить ненужные ассоциации.

  • Вырезайте, рисуйте и раскрашивайте.

Вы можете скачать бесплатно уже готовенькое. А потом начинается самое интересное. Их же нужно вырезать, разложить, раскрасить или просто что-нибудь на них нарисовать полезное. Делайте это вместе. Проговаривайте их, когда вырезаете. Проговаривайте их, когда рисуете на них значение слова.

  • Играйте в Бинго.

Игра очень простая. Вы даете своему «дитю» несколько карточек. Для маленьких детей лучше давать 3-4 штуки, а детишкам постарше - не меньше 9. Так вот, условия игры такие: вы называете слово, а ваш ребенок зачеркивает его у себя на картинке. Так, когда он зачеркнет последнее слово, он должен встать и крикнуть «Бинго». Этот вариант игр отлично подходит, если детей несколько. Если же ребенок у вас один, то играть вы можете всей семьей. Или сам малыш в конце игры может встать и начать исполнять какой-либо танец в знак победы.

  • Играйте в «Правда или ложь».

Еще один вариант веселого запоминания слов - игра «Правда или ложь». Поднимите карточку вверх и спросите малыша: «Is it a cat? - Это кот?». Если да - он должен так и ответить на английском «Yes, it’s a cat», а затем встать и похлопать в ладошки. Если же ответ будет отрицательным, то он должен сказать «No, it’s not a cat. It’s a dog», а затем встать и потопать ножками.

Как сделать?

Хорошо, и все же возникает вопрос: где же такие карточки взять или как их сделать? Во-первых, их можно запросто сделать самому. У меня на сайте есть , где вы можете посмотреть нужные для начала слова. Там же дан и перевод, и озвучка с транскрипцией. Вы можете скачать их бесплатно. Следующий шаг - распечатать и разрезать. И оп… ваши слова готовы. Дальше только играйте и запоминайте.

Где купить и что выбрать?

Если же вы немножко ленитесь всем этим заниматься - скачивать, печатать, рисовать и т.д., - вы можете их купить. В моем сердце заняли свое место карточки из интернет-магазина Озон и My-shop.ru.

Это уже готовые, напечатанные в типографии квадратики. Очень хорошего качества, ко всему прочему. Вы сами можете выбрать себе набор.

Это могут быть и первые необходимые слова, чтобы, так сказать, запустить моторчик английского. Вот такие карточки являются фаворитами покупателей (можно кликать по картинкам , чтобы посмотреть их подробное описание и цену):

Мои первые английские слова (333 карточки)

Развивающие карточки+ плакат (50 карточек)

Обучающие карточки «Английский для малышей» (36 карточек)

Также хорошим вариантом будут обучающие карточки по методике Домана. Они хороши тем, что картинки на них реалистичные, и ребенок может легче ассоциировать слова и предметы вокруг. Вот так они примерно выглядят:

Для тех, кто постарше, это могут быть самые распространенные прилагательные, существительные или глаголы:

500 прилагательных

500 существительных


500 глаголов

Такой вариант удобен тем, что вам не нужно тратить много времени, и вы сразу получаете большое количество лексики, которую остается только учить и учить. И сами яркие и красивые карточки не оставят ребенка равнодушным. Да и прослужат они немало, потому что их печатают не на простой бумаге, а на специальном картоне.

Ну что же, мои хорошие, на этом у меня все. Я уверена, что вы и ваши малыши весело и интересно проведете время, занимаясь по этому методу. Пишите в комментариях, как у вас проходят занятия и помогают ли вам карточки. А чтобы не пропустить ничего важного - подписывайтесь на рассылку моего блога. Обещаю, вам понравится.

До новых встреч, мои дорогие.

Английские слова в картинках с транскрипцией. Сайт umm4.com

Обучающие карточки для детей «In the kitchen» — «На кухне»

Карточки с картинками посуды, кухонной бытовой техники и другими предметами быта, которые часто используются на кухне. На каждой карточке написано слово и его перевод на английский язык с транскрипцией .

Обучающие карточки «Еда и напитки» — «Food and drinks»

Бесплатные карточки с картинками для детей на тему «Еда и напитки » — «Food and drinks»
Этот словарик в карточках-картинках поможет ребенку запомнить английские слова и их произношение.



Всего 10 листов, файлы в формате PDF (5,90 МБ) Скачать бесплатно карточки «Еда и напитки» — «Food and drinks»

Карточки "Чья тень": Фрукты и овощи на английском языке

Развивающие логические карточки для малышей. Распечатайте и вырежьте карточки — предложите ребенку подобрать правильную тень к картинке. Также, вы можете использовать эти карточки для изучения английских слов. Для хранения карточек прилагается «развертка» коробочки (которую необходимо сложить и склеить). По окончанию каждого занятия с ребенком, предлагайте ему складывать туда карточки, приучая малыша к порядку.


СКАЧАТЬ

Обучающие карточки для детей: Овощи

Обучающие карточки для развития детей с названиями овощей (отдельно на русском и отдельно на английском языке).

Чем раньше Вы начнете обучать Вашего малыша иностранному языку, тем лучше. Первые уроки можно проводить с детьми (3-5 лет), которые еще не умеют читать. Разглядывайте вместе с ним картинки, произнося названия предметов сначала по-русски, потом по-английски.
Достаточно, если с Вашей помощью на начальной стадии обучения малыш будет осваивать по 2-3 слова за один урок.

Обучающие карточки для детей: Фрукты на русском языке СКАЧАТЬ

Обучающие карточки: Одежда и обувь

Учим английский язык. Английские слова в картинках.
Дети любят разглядывать картинки, этим можно воспользоваться, чтобы начать учиться.
Словарик в картинках для самых маленьких поможет ребенку запомнить английское слово и выучить, как оно произносится.

Обучающие карточки для детей: Школьные принадлежности.

Развивающие карточки для детей с названиями школьных принадлежностей (отдельно на русском и отдельно на английском языке).



СКАЧАТЬ РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Обучающие карточки. Английский алфавит — English Alphabet.

Эти карточки «Английский Алфавит с картинками » помогут Вам научить Ваших детей буквам английского алфавита.

Обучающие карточки для детей. Учим цифры.

Эти карточки помогут Вам научить Ваших детей считать.

Все права на графические материалы принадлежат их владельцам. Карточки предоставлены исключительно для личного пользования.

Карточки с английскими словами помогают в короткие сроки набрать необходимый словарный или фразовый запас. Можно взять обычные бумажки или стикеры, но они быстро мнутся и изнашиваются, поэтому лучше купить в канцтоварах специальный тонкий картон или плотную бумагу. На одной стороне карточки запишите слово или фразу на английском, на другой — транскрипцию и русский перевод. учимся приветствовать на английском

Другой источник — это книги. Здесь важные слова встречаются еще чаще. Внимательно вслушивайтесь в радио или вчитывайтесь в книгу. Услышав непонятное слово или выражение, выписывайте его, переводите и добавляете в новую карточку с транскрипцией для еще более быстрого изучения английского.

Если с видео, аудио или книгами — совсем темный лес, тогда возьмите самые употребляемые темы по словарю или тупо слова из учебника. В ходе изучения, я выяснила для себя, что ключ к языку — это глаголы, а уж потом артикли и предлоги (естественно после изучения популярных существительных). Поэтому особый упор я делаю на карточки со всеми лицами, временами и спряжениями глаголов.

Английские карточки — это наилучший вариант для начинающих. Из-за их чрезвычайной компактности, вы можете учить новые слова, где вам удобно в небольших перерывах по 10−15 минут. А благодаря особой технике перерывов, результат будет очень эффективным. Смотрите также Как учить английский язык с помощью картинок .
Набор из 333 карточек с английскими словами

Набор карточек с часто встречающимися английскими словами

А вообще, все индивидуально. У каждого человека память работает по-разному. Вы должны понять для себя, какой темп и ритм подходит именно вам.

На этой страничке мы предлагаем вам скачать и распечатать английские карточки — Английский алфавит для детей.

Иностранный язык с ребенком можно начинать изучать одновременно с родным языком. Мозг маленького человечка способен запомнить очень большое количество разнообразной информации и что особенно важно знания и навыки приобретенные в раннем возрасте ребенок сохраняет на всю жизнь.

Все дети очень любят рассматривать картинки, поэтому и развивающий материал для детей должен быть только в виде красочных картинок и предлагаться детям в форме игры.

Именно для проведения занятий с ребенком в форме интересной игры, мы на нашем сайте готовим и подбираем весь обучающий материал.

На каждой карточке английского алфавита размещена красочная иллюстрация буквы и соответствующее картинке слово. Это отличный вариант карточек для изучения с ребенком английского языка дома, в детском саду и в школе.

Чтобы сохранить себе эти карточки, кликните на рисунок правой клавишей мышки, нажмите «Сохранить картинку как…» так вы сможете сохранить изображение на свой компьютер в полном размере бумаги формата А4. Распечатайте и можно заниматься с ребенком.

На каждом листе формата А4 размещены две карточки английского алфавита. Весь обучающий материал на сайте сайт вы можете скачивать и использовать в для занятий с детьми бесплатно. Ссылка для скачивания в конце статьи.

Удачи вам и интересных занятий!

Обучающие карточки — английский алфавит, буквы, слова

Обучающие карточки — английский алфавит, буквы, слова

Обучающие карточки — английский алфавит, буквы, слова

Обучающие карточки — английский алфавит, буквы, слова

Обучающие карточки — английский алфавит, буквы, слова

Обучающие карточки — английский алфавит, буквы, слова

Английские карточки буквы A, B

Английские карточки буквы C, D

Английские карточки буквы E, F

Английские карточки буквы G, H

Английские карточки буквы I, J

Английские карточки буквы K, L

Английские картинки буквы M, N

Английские картинки буквы O, P

Английские картинки буквы Q, R

Английские картинки буквы S, T

Английские картинки буквы U, V

Английские картинки буквы W, X

Английские картинки буквы Y, Z

Изучать английский язык с малышами можно иногда с помощью мультфильмов, вот например интересный развивающий мультик от канала Coilbook Russia

К ним, примерами из "Разговорной речи" и переводом на обратной стороне. Эти контрольные карточки помогут Вам без особых усилий выучить всю лексику 1-го словаря учебного пособия за очень короткое время и начать свободно читать и понимать текст из "Разговорной речи", а также без затруднений изучить прилагаемую грамматику . Такой проверенный «карточный» метод с успехом используют многие полиглоты иностранных языков и преподаватели на курсах интенсивного изучения языков и других дисциплин.

Данные карточки удобны тем, что к каждому (!) запоминаемому слову дана полная международная фонетическая транскрипция с ударением, которая поможет вам отрабатывать произношение с самых первых дней, а также даны примеры употребления слова в составе предложений, даже если таких примеров нет в "Разговорной речи". Дополнительные примеры обозначены значком (*).

С помощью этих контрольных карточек Вы сможете задействовать помимо зрительного и слухового восприятия слова еще и так называемый эффект «памяти рук», когда при переборе карточек Вы будете невольно увеличивать скорость при просмотре знакомых слов и задерживать свое внимание при появлении малознакомых и еще не изученных. Понимание того, что вот сейчас уже придется вспоминать и воспроизводить подключает сознательное и бессознательное внимание, поэтому запоминание происходит более эффективно. Просматривая каждый день стопку из 50-60 карт в течение 10-20 минут, Вы без труда переведете все запоминаемые слова из пассивного владения в оперативную память, то есть будете понимать значение слова сразу же при взгляде на него даже в отрыве от контекста.

Работать с карточками нужно следующим образом: после того как распечатаны и разрезаны очередные 20-30 карточек, следует перемешать их случайным образом, взять любую из них, посмотреть на иностранное слово и попытаться вспомнить его значение. Если вспомнили, то карточку с этим словом можно отложить в сторону (стопку изученных слов) и пока с ним не работать. Если перевод слова Вы не знаете, то следует посмотреть на обратную сторону карточки с русским переводом, произнести это слово на иностранном языке вслух (очень важно!) и как можно ярче представить его зрительно (в виде картинки, образа), аудиально (какой шум может воспроизводить данный предмет самостоятельно либо в результате внешнего воздействия: перемещения, толчка, падения, удара и т.п.) и кинестетически (каков на ощупь данный предмет). Иными словами, требуется через самостоятельно сконструированное мысленное представление активизировать все свои ведущие каналы восприятия, связав их с написанием и произношением на иностранном языке конкретного слова. После этого сразу же без задержки переходите к работе со следующим словом.

Если это слово прилагательное, то его надо привязать к какому-нибудь существительному. Например, посмотрев на прилагательное "good" - представьте себе хороший день, замечательный фильм, автомобиль престижной марки. Для представления абстрактных существительных используйте свою фантазию. Например, "morning" можно представить в виде зазвонившего с утра будильника или внезапно заигравшего утреннего радио с приглашением на зарядку. Глаголы запоминайте с мысленным представлением совершения конкретного действия. Старайтесь получать максимум ощущений от мысленных образов. Если мыслить не словами, а образами, эффективность запоминания увеличивается в десятки раз. С каждым новым занятием зрительные образы в Вашем сознании будут становиться все более яркими и четкими, проявляться и исчезать подобно кадрам в цветном кинофильме. Одновременно на фоне созданного Вами зрительного образа Вы должны каждый раз представлять напечатанное иностранное слово, как будто Вы смотрите на картину, на которой художник крупными печатными буквами написал ее название на иностранном языке. Название располагайте в центре воображаемой картины.

Работая с карточками (!) не пытайтесь запоминать словесный перевод слова, он вам нужен лишь для ознакомления со смыслом неизвестного слова. После этого нужно как можно теснее увязать написание и произношение иностранного слова с образом, который Вы непосредственно создаете. Если Вы будете при этом еще и произносить вслух предложение с употреблением данного слова на иностранном языке и представлять это действие образно, то у Вас начнется формироваться новый речевой центр иностранного языка (функционирующий независимо от центра родного языка). Обычно новый речевой центр иностранного языка формируется в пределах 100-150 часов суммарного, активного говорения и слушания на иностранном языке.

Те слова, которые трудно или невозможно представить, надо запоминать путем многократного проговаривания их в составе фраз, опираясь на более известные образы.

Скорость просмотра карточек по мере запоминания нужно увеличивать. Как только вы почувствуете, что достаточно хорошо запомнили слово и фразу, откладывайте карточку с выученным словом в стопку выученных слов и пополняйте изучаемую стопку вновь разрезаемыми карточками. Очень важно периодически возвращаться к уже выученным словам и работать с ними более осмысленно. Нужно просматривать слова и пытаться выстроить к ним фразу отличную от приведенной фразы к слову ниже, используя для этого вновь выученные слова. Это может быть вопросительная конструкция или же наоборот ответ на вопрос, изменение числа или лица. По мере накопления словарного запаса эта работа будет производиться все более легко и непринужденно. Постоянно работая с карточками каждый день, вы сумеете выбрать для себя наиболее оптимальный режим повторения и пополнения своего словарного запаса. Практика показывает, что использование карточной системы позволяет человеку запоминать около 1200 новых иностранных слов ежемесячно при минимальных временных затратах.

Еще раз следует обратить Ваше внимание:

  1. Не пытайтесь запомнить словесный перевод слов. Ознакомившись с переводом слова, ярко представьте себе ТОЛЬКО ОБРАЗ , который должен возникать в связи со значением слова. Не акцентируйте свое внимание НА РУССКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВА ;
  2. В процессе работы Вашего воображения постоянно произносите иностранное слово;
  3. В процессе работы воображения, прерываясь на мгновения, вспоминайте буквенное обозначение написанного слова на изображении образа или время от времени поглядывая на написанное на карточке слово (постоянно представляя соответствующий образ) произносите иностранное слово.

Для большего удобства и лучшей сохранности карточки лучше печатать на бумаге плотностью 120-160 g/m .

Фонетические знаки

Гласные

i: - долгое и
ɪ - краткое и очень открытое и
е - е в слове «шесть»
æ - э но более открытое; этот звук встречается в начале слова или следует за твердыми согласными
α: - долгое заднее а , похожее на а в ударном слоге слова «палка»
ɔ - краткое очень открытое о
ɔ: - долгое о
u - краткое у со слабым округлением губ
u: - долгое у без сильного выдвижения губ
ʌ - как русское неударное о и а в словах «мо сты», «са ды»; но английский звук «ʌ » почти всегда стоит под ударением
ə - неясный безударный звук, близкий к «ʌ »
ə: - произносится как долгое ё (напр., в слове «Фёкла»), но встречается под ударением

Двугласные

ei ... эй
əu ... оу
ai ... ай
au ... ау
ɔi ... ой
... иа
ɛə ... эа
... уа
Ударение в двугласных падает на первый элемент

Согласные

р - п
b - б
m - м
w - звук, близкий к у , но не образующий слога (нечто среднее между в и у )
f - ф
v - в
θ - щелевой звук без голоса; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
ð - щелевой звук с голосом; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
t - т
d - д произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
n - н произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
l - л произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
r - р нераскатистое, невибрирующее, очень краткое слабое р (кончик языка, немного завернутый назад, находится напротив той части твердого неба, где производится звук ж )
ʃ - мягкое ш
ʒ - мягкое ж
- твердое ч
- очень слитное мягкое дж , иными словами звонкое почти ч , произнесенное с голосом
к - к
g - г
ŋ - задненебное н (т.е. произнесенное не кончиком языка, а задней частью его спинки)
h - простой озвученный выдох
j - слабое й

Успехов в учебе! Составил карточки и транскрипцию Мелехин Виталий.