Личность. Характер. ТестыПсихологические тесты эмоционально-личностной сферы. Тесты личности. Характер, темперамент, эмоции, типы характера, мотивация достижений. Тест на тему: " Психологические тесты на определение личности" Тестирование особенности личн

Общие сведения

Пакет психологических тестов личности для изучения личности человека в образовании, управлении персоналом, консультировании. Психодиагностика структуры личности, факторов личности, личностных особенностей, типа личности и т.д. для прикладных задач психологии личности.

Знание индивидуальных личностных особенностей , скрытых от внешнего наблюдения, педагогов, менеджеров, консультантов имеет большое значение для успешности обучения, воспитания и профессиональной деятельности.

В зависимости от типа темперамента, характера протекания нервных процессов, акцентуаций характера, уровня тревожности и психоэмоциональной устойчивости, по-разному, подчас противоположными методами, должна строиться практика педагогических воздействий или организация труда.

Не менее важен учет индивидуальных личностных особенностей для оптимизации профессиональной деятельности. Знание индивидуальных личностных особенностей необходимо для профессионального отбора, подбора персонала, оценки персонала и формирования резерва, профконсультации, профориентации.

Назначение пакета

Пакет "Личность" предназначен для решения задач:

  • оптимизации обучения;
  • оптимизации воспитания;
  • профориентации;
  • профессионального отбора;
  • подбора персонала;
  • оценки персонала и формирования резерва.

Пакет "Личность" доступен для широкого круга пользователей компьютеров, включая и тех, кто обладает невысокой "компьютерной" квалификацией, чрезвычайно полезен для психологического сопровождения профессиональной деятельности психологов средних образовательных учреждений и ВУЗов, специалистов кадровых агентств; отделов профориентации и профессионального обучения центров занятости населения; службы персонала компаний, организаций и предприятий.

Психологические тесты

Опросник Кеттелла PF-16
Психологический тест свойств личности взрослых. Опросник Кеттелла PF-16

Экспресс-диагностика личности. Интеллектуальные особенности. Эмоционально-волевые особенности. Коммуникативные свойства. Вероятность социопатии. Неконтролируемое поведение. Сравнение со стандартными личностными профилями.

Тест Кеттелла CPQ
Психологический тест свойств личности школьников. Опросник Кеттелла CPQ

Углубленная диагностика личностных особенностей подростков. Нарушения формирования личности. Интеллектуальные особенности. Эмоционально-волевые особенности. Коммуникативные свойства. Вероятность социопатии, неконтролируемого поведения.

Опросник Шмишека (взрослый)
Тест акцентуаций характера у взрослых. Акцентуации личности. Черты характера. Психопатии

Акцентуации характера, стержень личности определяют развитие, процессы адаптации, психическое здоровье. Тест Шмишека - для учета личностных акцентуаций в процессе обучения, профессионального отбора, психологического консультирования, профориентации.

Опросник Шмишека (детский)
Психологический тест акцентуаций личности у детей

Детский вариант опросника. Стержень личности. Основные черты личности. Выявление акцентуаций характера учащихся, определяющих развитие, процессы адаптации, психическое здоровье.

Опросник Стреляу
Сила, уравновешенность и подвижность нервной системы. Сила нервной системы

Основные характеристики высшей нервной деятельности. Уровни процессов возбуждения и торможения. Уравновешенность. Подвижность нервных процессов. Сдвиг баланса нервных процессов. Адаптивность. Адекватность. Эффективность обучения и деятельности.

Опросник Айзенка (взрослый)
Психологический тест базовых черт личности взрослых. Экстраверсия и нейротизм

Экстраверсии-интраверсии и нейротизм. Эмоциональная неустойчивость. Учет базовых личностных черт. Изучение и коррекция индивидуально-психологических особенностей характерологических проявлений у взрослых. Обучение. Профессиональный отбор. Профориентация.

Опросник Айзенка (подростковый)
Психологический тест базовых черт личности подростков. Экстраверсия и нейротизм

Экстраверсии-интроверсии и нейротизм. Изучение и коррекция индивидуально-психологических особенностей характерологических проявлений у подростков. Шкала лжи.

Шкала Спилбергера-Ханина
Психологический тест личностной тревожности

Исследование уровня личностной тревожности, во многом обусловливающей поведение человека и прямо коррелирующей с эмоциональными и невротическими срывами, с психосоматическими заболеваниями.

Опросник Басса-Дарки
Агрессивность и враждебность. Психологический тест агрессивности. Диагностика детской, подростковой агрессивности и уровня агрессии взрослых

Качественная и количественная характеристика агрессии и враждебности. Межличностные взаимодействия дома, в процессе обучения или работы. Деструктивные тенденции. Субъектно-объектные отношения. Негативные чувства и оценки.

Мотивация достижений
Тест мотивации достижений. Анализ мотивов поведения подростков и взрослых. Мотивация. Мотивация достижений школьников

Анализ мотивации достижений. Выявление доминирования одного из двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. Оптимизация учебного и воспитательного процессов, профотбора, профориентации.

Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)

Методика направлена на исследование предрасположенности к преодолению социальных норм и правил в поведении подростка, его социальной приспособленности, межличностных отношений и их особенностей, восприятия внутрисемейных отношений, а также некоторых характеристик его поведения.

Шкала враждебности (В. Кук, Д. Медлей)

Методика для диагностики склонности к враждебному и неявному агрессивному поведению. По итогам обследования вычисляется уровень цинизма, агрессивности и враждебности.

Психология личности: статьи

Психодиагностика свойств личности
Психологические тесты

Психодиагностика личности необходима для профессионального отбора и подготовки человека: Исследование свойств личности и получение достоверных результатов тестирования. Психологический тест - модель личности. Компьютерное тестирование.

Тесты Кеттелла
Метод психодиагностики личности Кеттелла

Многомерная методика, оценивающая свойства нормальной личности, личностные проблемы и коррекционные механизмы для решения личностных проблем. Детский опросник Кеттелла CPQ и взрослый опросник Кеттелла PF-16. Шкалы оценок каждой из черт личности.

Акцентуации характера
Общие сведения и тестирование акцентуаций характера

Свойства характера: сила - слабость, твердость - мягкость, широта - узость, цельность - противоречивость. Чрезмерная выраженность черт характера (явные и скрытые акцентуации). Граница психопатических расстройств - яркое проявление акцентуаций.

Темперамент, типы темперамента
Подвижность нервных процессов, тестирование темперамента

Набор биологических особенностей личности и типы нервной системы соответствуют темпераментам: меланхолик, флегматик, сангвиник, холерик. Тип темперамента не влияет на способности человека. Методика Яна Стреляу: уровни процессов возбуждения и торможения.

Эмоциональные состояния
Психологические тесты астенических эмоциональных состояний

Влияние эмоциональных состояний на физиологию человека. Зависимость эмоций от ретикулярной формации. Адекватность и неадекватность личностной тревожности. Формирование агрессивности и враждебности. Норма агрессивности и враждебности. Опросник Басса-Дарки.

July 29th, 2015 , 04:19 pm

Оригинал взят у starkov_blues в Простой тест на особенность вашей личности.

Помнится, еще в школе к нам периодически приходил психолог и проводил какие-то тесты. Некоторые из них были веселые, другие непонятные, а главное, что из них делались выводы, которые не всегда совпадали с реальностью.

Даже если ты скептически относишься ко всякого рода тестам, мы всё же предлагаем тебе пройти еще один. Итак, для начала тебе нужно представить, что ты садовник. У тебя уже есть огромный сад, но ты хочешь его расширить и ищешь новые деревья. У тебя есть 9 вариантов, которые могут сделать твой сад еще более крупным и красивым. Какое из этих деревьев ты выберешь?

Сделав первый выбор, ты решил не уходить. У тебя осталось еще немного денег, которых хватит на еще один саженец. Итак, теперь тебе предстоит выбрать одно дерево из 8 оставшихся...

Теперь давай узнаем характеристики твоей личности. Сначала посмотри, что означает то дерево, которое ты выбрал первым. Оно характеризует твое отношение к себе. Второе дерево - это тайные уголки твоей души, которые ты сам можешь не замечать, но периодически их видят все, кто тебя окружает.

1. Свободный. Неунывающий. Беззаботный.

Ты очень любишь сюрпризы. Но при этом тебе не нравится, если какие-то обстоятельства сковывают тебя. Ты живешь только сегодняшним днем. Все проблемы, которые могут появиться завтра, решать тоже надо завтра...

2. Индивидуальный. Независимый. Прямой .

Ты всегда идешь своей дорогой и не любишь оглядываться на других. Абсолютно точно знаешь, чего ты хочешь. У тебя свои понятия и представления. Ты очень не любишь идти против своих желаний. Обладаешь яркими артистическими способностями.

3. Чувствительный. Меланхоличный. Спокойный.

Ты стремишься к внутренней гармонии. Тебе не нужны никакие светские беседы ни о чём. Лучше ты останешься наедине сам с собой и проанализируешь свои поступки и поступки окружающих тебя людей.

4. Добрый. Мягкий. Гармоничный.

На тебя можно положиться. Люди чувствуют это, поэтому тянутся к тебе. Ты никогда не гонишься за модой, удобство всегда на первом месте! Для тебя ценны простота и прямолинейность окружающих.

5. Прагматик. Полностью уверен в своих силах.

Ты считаешь, что положиться можно только на самого себя. Тебя не пугают большие объемы работы, даже если она скучная и рутинная. Ни в коем случае не полагаешься на авось и удачу. Всегда всё доводишь до конца. Считаешь, что если хочешь чего-то добиться, то нужно работать!

6. Осторожный. Рассудительный. Миролюбивый.

С тобой легко общаться, но ты никогда не подпускаешь людей слишком близко. Тебя можно назвать человеком крайностей. Ты не прочь погулять вместе с шумной компанией, но при этом часто проводишь время наедине сам с собой. Слово «одиночка» для тебя не подходит, но свое личное пространство ты ревностно оберегаешь...

Личность и ее индивидуальные психологические особенности. Эмоционально-волевая сфера психики.

Тестовые задания.

Индивид. Личность.

    Установите соответствие:

Соотношение ключевых понятий теорий личности и авторов теорий.

1

Экстраверсия

А

З. Фрейд

2

Личностный конструкт

Б

А. Маслоу

3

Организмическое доверие

В

К.Г. Юнг

4

Фиктивный финализм

Г

А. Адлер

5

Архетип

Д

Дж. Келли

6

Вытеснение

Е

Г.Ю. Айзенк

Ж

К. Роджерс

    Выберите правильный ответ:

Рассматривая психическую структуру личности,З. Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется…

А) «Оно»

Б) «Я»

В) «Сверх-Я»

Г) «Супер Эго»

Д) «ОН»

Самосознание

    Кроссворд:

По горизонтали

2. Та часть человеческой личности, которая осознаётся как «я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия

6. Это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто

7. Кто указывал, что появление самосознания знаменует собой второе рождение личности

По вертикали

1. Кто предложил выделять в Я-образе несколько автономных показателей, используя понятие установки

2. Кем разработана подробная уровневая концепция самосознания и личности в целом

3. Это одна из форм, в которой объективная действительность отражается в психике человека

4. Один из компонентов Я-образа осуществляющий готовность к действиям в отношении объекта

5. Первый из психологов, обратившийся к разработке проблемы самосознания

Характер

    Ответьте, верно или неверно

А) Согласно А.Ф.Лазурскому, характер представляет собой совокупность основных наклонностей.

Б) Аккуратность, бережливость, щедрость – это черты, проявляющиеся в деятельности.

В) Природу черт характера как проявление либидозного источника З.Фрейд интерпретировал как динамическую.

Г) Систему отношений человека к самому себе характеризуют – скромность, самокритичность, гордость.

Д) Сила по отношению к характеру является его акцентуацией.

    Заполните пробелы (….) в предложениях:

А) Индивидуальные привычные формы поведения человека, в которых реализуется его отношение к действительности-...характера

Б) ...характера – выражается в устойчивости поведения, которое соответствует сложившимся убеждениям, основной направленности

В) ...личности, выражающие отношение человека к действительности, всегда образуют некоторое своеобразное сочетание, представляющее не сумму отдельных способностей данного человека, а единое целое, которое называют характером человека.

Г) ...характера – соотношение сдержанности и активности, ровность поведения.

Д) Единство психического склада человека, отсутствие противоречий в стремлениях и интересах, единство слова и дела-....характера

Способности

    Выберите правильный ответ:

То, что способности не связаны с мотивацией, утверждал…

А) Ф.Бэкон

Б) Ф.Гальтон

В) Дж.Кеттел

Г) В.Вундт

Д) С.Л.Рубинштейн

    Выберите правильный ответ:

Способности, которыми обладает человек, не только заключены внутри его организма, но и распределены в социальных условиях его жизнедеятельности согласно:

А) отечественной психологии;

Б) бихевиоризму;

В) психоанализу;

Г) гештальтпсихологии;

Д) ассоциативной психологии.

Эмоции

    Выберите правильный ответ:

Эта психическая функция , своеобразный индикатор, дающий человеку сведения о том, насколько значим для него раздражитель и насколько была адекватна реакция организма на него.

А) терпеливость

Б) мужество

В) эмоция

Г) выдержка

Д) воля

9. 1. Уберите одно лишнее из названий эмоций:

А) Настроение.

Б) Аффект.

В) Страсть.

Г) Экстаз.

Д) Мужество.

2. Уберите одно лишнее из положительных видов эмоций:

А) Радость.

Б) Смелость.

В) Веселье.

Г) Восторг.

Д) Любовь.

3. Уберите одно лишнее из отрицательных видов эмоций:

А) Принципиальность.

Б) Грусть.

В) Тоска.

Г) Страх.

Д) Гнев.

4. Уберите два лишних слова:

В развитии стрессового состояния, Селье выделил три этапа:

А) Тревога.

Б) Запоминание.

В) Сопротивление.

Г) Узнавание.

Д) Истощение.

5. Уберите два лишних слова:

Конфликтные эмоциональные состояния:

А) Страсть.

Б) Стресс.

В) Экстаз.

Г) Аффект.

Д) Фрустрация.

Воля

10. Выберите правильный ответ:

Сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние, и внешние препятствия - это:

А) Настроение.

Б) Напряжение.

В) Воля.

Г) Эмоциональность.

Д) Характер.

    Ответьте, верно или неверно каждое из следующих утверждений:

А) Сила, направленность и свобода, являются параметрами, которые обычно используются для описания волевых процессов.

Б) Теория воли, базирующаяся на признании возможности индивида действовать или выбирать способ действия независимо от воздействующих на него внешних факторов, стимулов, называется индетерминизмом.

В) Воля – регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это регулирование непроизвольное.

Г) Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его принципиальность.

Д) Л.С. Выготский исследовал волевое поведение как процесс произвольного формирования побуждений.

Ответы к тестовым заданиям:

    1 – Е, 2 – Д, 3 – Ж, 4 – Г, 5 – В, 6 – А.

    По вертикали:

    Кон

    Эриксон

    Сознание

    Поведенческий

    Джеймс

По горизонтали:

2. Эго

6. Самооценка

7. Леонтьев

4. А- верно; Б – неверно; В – верно; Г – верно; Д-неверно.

5. А – черты; Б – определенность; В – свойства; Г – уравновешенность;

Д – цельность.

6. Г

7. А

8. В

9. 1-Д; 2-Б; 3-А; 4-Б,Г; 5-А,Б.

10. В

11. А – верно; Б – верно; В – неверно; Г – верно; Д – неверно.

Тест на обладание качествами, необходимыми для руководства другими (А, Б), и на определение того, какой начальник получится из тестируемого (В, Г)

1. Обычно вы предпочитаете:

А - планировать свою деятельность;

Б - действовать спонтанно.

2. Ваши друзья:

Б - редко делятся с вами личными проблемами.

3. Что скорее могло бы стать вашим хобби:

А - коллекционирование;

Б - игра в теннис.

4. Большее удовольствие вам доставляет игра:

А - в шахматы;

Б - в карты или вообще в азартные игры.

5. В компании:

А - вам нравится всех веселить;

Б - вы не любите оказываться в роли клоуна.

6. Обычно вам удается понравиться лицу противоположного пола:

А - с первого взгляда;

Б - после непродолжительной беседы.

7. Лучший способ заставить человека что-либо делать - доказать, что:

А - предстоящая ему работа приятна и интересна;

Б - этим он сможет принести пользу себе и другим.

8. Даете ли вы людям советы?

В - да, если ощущаете себя действительно способным помочь;

Г - нет, потому что не хотите оказаться виноватым в чужих ошибках.

9. Чужие советы чаще:

В - раздражают вас;

10. Какое качество "вреднее" в работе:

В - безответственность;

Г - индивидуализм.

11. Когда вам поручают ответственную работу:

В - вам это помогает работать лучше, чем обычно;

Г - вы боитесь не оправдать доверие, нервничаете и поэтому работаете хуже.

12. Хороший начальник в любой проблемной ситуации знает: В - что нужно делать;

Г - кто виноват.

13. Человек, который позволяет себе рисковать: В - должен быть достаточно сильным;

Г - в любом случае человек надежный.

14. Кто может принести больше пользы на работе: В - безалаберный гений;

Г - добросовестный дурак.

Ответы на тест №2.

Оценка результатов.

    Подсчитайте количество ответов А, Б, В, Г.

1. А8.В2.А9.Г3.А10.В4.А11.В5.Б12.В6.Б13.В7.А14.В

Сравните А с Б, В с Г.

А > Б и В > Г;

    Найдите свой вариант:

А > Б, В > Г. Вы созданы для ответственных постов. Есть основания предполагать, что еще в школе вы часто оказывались организатором общественной работы (или срыва уроков) и сейчас, вероятно, вы уже занимаете начальственное положение, пусть небольших масштабов. Дело в том, что вы обладаете умением работать с людьми - те, кто находится под вашим началом, наверняка довольны своей судьбой, и вас не очень утомляет необходимость постоянно заниматься организацией и контролем их деятельности. Кроме того, вы умеете принимать решения и брать на себя ответственность за их принятие; не все из претендующих на высокие должности обладают такой способностью. Резюмируя, можно отметить, что вы способны быть начальником, причем хорошим: и с точки зрения подчиненных, и с точки зрения высокого руководства. Вместе с тем с вашим набором качеств вы можете быть прекрасным учителем и воспитателем, а также сделать карьеру политика или юриста.

А < Б, В > Г. Если вы станете руководителем (а это вполне реально, поскольку вы обладаете организаторским талантом), то рискуете периодически слышать за своей спиной нелестные отзывы о вас и ваших подчиненных. Вы прекрасно умеете организовывать деятельность других, но очень не любите брать на себя ответственность, за что бы то ни было. Руководство для вас - это право и возможность давать поручения; необходимость наблюдать за их выполнением и отчитываться перед вышестоящими руководителями. Таких руководителей, увы, не любят. Но в отдельных случаях именно такие люди необходимы. Представьте себе коллектив, состоящий из очень талантливых людей, которые все "не от мира сего". Руководить таким коллективом должны именно вы.

А > Б, В < Г. Вполне возможно, что в один прекрасный момент вы окажетесь в кресле руководителя. Дело в том, что вы обладаете таким ценным (и довольно редким) качеством, как умение брать на себя ответственность за все. Однако именно поэтому руководство может оказаться для вас очень тяжелой задачей. Вопреки расхожему мнению, что для руководителя главное - знать, кому поручить ту или иную работу, вы будете максимум работы брать на себя и очень жестко контролировать деятельность своих подчиненных. Именно такой руководитель нужен организации, которая только начинает свою работу, или той, которая приходит в упадок. Если же организация стабильна, то ваш стиль деятельности будет подобен стрельбе из пушки по воробьям и только измотает вас и ваших подчиненных.

А < В, В < Г. Нет, из вас хорошего руководителя не получится. Даже если вы прекрасный специалист и очень милый человек, никогда не соглашайтесь быть избранным на руководящий пост. Это превратит в ад либо вашу жизнь, либо жизнь ваших подчиненных, а возможно, и всей организации. Вероятнее всего, вы и не очень рветесь к должностям. Вы понимаете, что вас будет утомлять необходимость брать на себя ответственность не только за свою, а еще за чью-то деятельность. Да и вообще, вы предпочитаете работать сами по себе и в работе вы любите ни от кого не зависеть (это не значит, что вы некоммуникабельный человек).

Так что идеальный для вас вариант трудового поста - "сам себе начальник", т.е. должность, не требующая выполнять распоряжения или командовать людьми.

Вывод по практической части

Изучив вопросы в тесте, и дав на них ответы, я сделал следующий вывод: из меня возможно и получиться руководитель, но необходимо:

Необходимо постоянно совершенствовать, как себя, так и круг своих подчинённых.

Проблемы решать вместе с трудовым коллективом.

Научиться уважать окружающих (подчинённых) и уметь им доверять.

Уметь заинтересовать людей в работе, чтобы работа шла сама собой, а не из под "палки".

Выполнять работу сразу и до конца, а не оставлять на потом.

Изучать проблему всесторонне.

Усовершенствовать свои ораторские способности.

К каждому подчинённому должно быть своё отношение, не расценивать всех как "серое общество".

Не опускаться, но и не задирать "нос".

Мотивировать подчиненных.

Предлагаем вам пройти небольшой тест в картинках и получить краткое, но информативное описание личности. Он направлен на выявление ваших личностных особенностей. Просто выберите одну и предложенных ниже девяти картинок. Она должна вам понравиться больше других по цвету и содержанию.

Картинка №1

Если вы выбрали картинку №1 , то скорее всего вы позитивный, беззаботный и неунывающий человек. Вы радуетесь жизни, наслаждаетесь каждым ее моментом. Любите свободу во всех ее проявлениях, а спонтанность поступков вас вовсе не пугает! Вы не боитесь перемен, любознательны и всегда открыты новым впечатлениям. Для вас нет ничего хуже, когда обстоятельства оказываются сильнее вас. Ваше окружение многогранно, вы всегда рады сюрпризам и интересным событиям!

Картинка №2

Если вы выбрали картинку №2 , то вас можно охарактеризовать такими качествами как независимость, непосредственность и отрицание любых условностей. Вы идете своей дорогой, придерживаясь заданного курса. Вы артистичны, стараетесь подходить творчески к работе и жизни в целом. Свобода выбора очень важна для вас. Довольно часто вы можете идти наперекор ожиданиям вашего окружения. Вы индивидуальны и никогда не станете бездумно следовать модным веяниям. Жизнь в соответствии со своими личными представлениями и убеждениями, даже если придется плыть против течения – вот ваше кредо!

Картинка №3

Если вы выбрали картинку №3 , то вы эмоциональный, чувствительный и склонный к самоанализу человек. Довольно часто вы бываете погружены в мысли о себе и мире вокруг вас. Не выносите поверхностных людей до такой степени, что предпочтете лучше побыть один, чем будете терпеть пустую болтовню.

Именно поэтому ваше окружение состоит из ярких личностей, общение с которыми дарит вам чувство гармонии и внутреннее спокойствие, так необходимое для хорошего самочувствия. Вы редко скучаете, а длительное уединение вовсе не тяготит вас.

Картинка №4

Если вы выбрали картинку №4 , то вы гармоничный, уравновешенный и простой человек. Людям комфортно рядом с вами, ведь на вас всегда можно положиться! Вашим родным и близким вы даете чувство уверенности и защищенности. Вы мягкий и сердечный человек. Равнодушны к моде и предпочитаете практичную, ненавязчивую и элегантную одежду.

Картинка №5

Если вы выбрали картинку №5 , то вы прагматичный человек и никогда не сомневаетесь в своих силах. Вы никогда не пускаете все на самотек, стараясь держать свою жизнь под контролем. Полагаться на удачу – это не для вас, ведь вы привыкли действовать. В случае возникновения проблемы, решаете ее незамысловатыми способами, без излишних сложностей. Вы реалист и решительно принимаетесь за повседневные заботы.

Надежность – ваше второе имя. И этим пользуются на работе, возлагая на вас всю ответственность. Вы сильны духом и всегда доводите начатое до конца. Только в этом случае вы получаете моральное удовлетворение от своей деятельности.

Картинка №6

Если вы выбрали картинку №6 , то вы рассудительный, миролюбивый и совершенно неагрессивный человек. При этом, довольно противоречивая натура. Например, вы легки в общении, но в то же время очень аккуратны и осторожны. Всегда готовы к новым знакомствам, но, при этом, любите независимость и уединение. Временами вы хотите отдохнуть от всего и побыть наедине с собой, а также поразмыслить, например, над смыслом жизни. Вам необходима свобода и пространство, поэтому, порой, вы скрываетесь ото всех в милых вам местах. Несмотря на все эти качества, вы не одиночка. Вы находитесь в гармонии с собой и с находящимся вокруг вас миром, цените жизнь и наслаждаетесь каждым мгновением.

Картинка №7

Если вы выбрали картинку №7 , то вы уверены в своих силах и обладаете аналитическим складом ума. Вы обладаете развитым чувством прекрасного и проницательны настолько, что без труда сможете распознать настоящую ценность, жемчужину, выпущенную из поля зрения не такими внимательными людьми как вы. Необыкновенную роль в вашей жизни играет культура, а ваш собственный стиль уникален, ведь вы не гонитесь за модой. Вы получаете удовольствие от жизни, цените свободу и эксклюзивные вещи.

Картинка №8

Если вы выбрали картинку №8 , то вы романтичная и мечтательная натура, а эмоции для вас всегда на первом месте. Довольно часто вы отказываетесь смотреть на мир и на вещи с рациональной точки зрения, ведь вы прислушиваетесь только к своим чувствам, а вовсе не к голосу разума. Вы мечтательны и стараетесь окружить себя такими же людьми. Вы против всего того, что так или иначе ограничивает ваши эмоции и чувства.